Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Все продаваемые в нашем магазине мониторы до момента покупки не распаковываются, т.е. заклеены первым заводским скотчем. Услугу проверки монитора на битые пиксели, засветы и цветопередачу мы не оказываем. На жидкокристаллических мониторах допускается некоторое количество дефектных ("битых") пикселей. Это количество устанавливается каждым производителем в соответствии с общепринятым стандартом ISO 13406-2. Если количество дефектных пикселей соответствует этим нормам, то монитор считается исправным и это не является дефектом.