Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Все продаваемые в нашем магазине мониторы до момента покупки не распаковываются, т.е. заклеены первым заводским скотчем. Услугу проверки монитора на битые пиксели мы не оказываем. На жидкокристаллических мониторах допускается некоторое количество дефектных ("битых") пикселей. Это количество устанавливается каждым производителем в соответствии с общепринятым стандартом ISO 13406-2. Если количество дефектных пикселей соответствует этим нормам, то монитор считается исправным и это не является дефектом.